Опрос потребителей о качестве обслуживания
Способы подачи обращений, претензий или жалоб и получения ответов:
Подать обращение, претензию, жалобу |
Получить ответ |
работнику офиса обслуживания потребителей – оформить/передать заявление работнику, осуществляющему очный прием/консультацию |
в письменной форме на домашний адрес посредством почтового отправления или в форме электронного документа на адрес электронной почты |
телефонная связь по номеру: +7 (498) 568-48-37 (согласно тарифному плану) |
посредством телефонной связи |
почтовая связь на адрес: 143402, Московская область, г. Красногорск, Оптический переулок, д. 7А |
в письменной форме на домашний адрес посредством почтового отправления или в форме электронного документа на адрес электронной почты |
электронная почта: info@oesystems.ru |
в форме электронного документа на адрес электронной почты |
Личный кабинет заявителя |
в форме электронного документа на адрес электронной почты |
сервис «Интернет-приемная генерального директора» на официальном сайте |
в форме электронного документа на адрес электронной почты |
личный прием у генерального директора |
в устной форме или в письменной форме на домашний адрес посредством почтового отправления или в форме электронного документа на адрес электронной почты |
информационный ящик в офисе обслуживания потребителей |
в письменной форме на домашний адрес посредством почтового отправления или в форме электронного документа на адрес электронной почты, посредством телефонной связи |
книга отзывов и предложений в офисе обслуживания потребителей |
в письменной форме на домашний адрес посредством почтового отправления или в форме электронного документа на адрес электронной почты, посредством телефонной связи |