ОБЪЕДИНЕННЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Электросетевая компания
Горячая линия по вопросам
аварийных отключений и
качеству электроснабжения
8 (800) 101-60-57

  тел1

poisk
Главная \ Потребителям \ Обслуживание потребителей \ Опрос потребителей о качестве обслуживания

Опрос потребителей о качестве обслуживания

Способы подачи обращений, претензий или жалоб и получения ответов:

Подать обращение, претензию, жалобу

Получить ответ

работнику офиса обслуживания потребителей – оформить/передать заявление работнику, осуществляющему очный прием/консультацию

в письменной форме на домашний адрес посредством почтового отправления или в форме электронного документа на адрес электронной почты

телефонная связь по номеру: +7 (498) 568-48-37 (согласно тарифному плану)

посредством телефонной связи

почтовая связь на адрес:

143402, Московская область, г. Красногорск, Оптический переулок, д. 7А

в письменной форме на домашний адрес посредством почтового отправления или в форме электронного документа на адрес электронной почты

электронная почта: info@oesystems.ru

в форме электронного документа на адрес электронной почты

Личный кабинет заявителя

в форме электронного документа на адрес электронной почты

сервис «Интернет-приемная генерального директора» на официальном сайте

в форме электронного документа на адрес электронной почты

личный прием у генерального директора

в устной форме или в письменной форме на домашний адрес посредством почтового отправления или в форме электронного документа на адрес электронной почты

информационный ящик в офисе обслуживания потребителей

в письменной форме на домашний адрес посредством почтового отправления или в форме электронного документа на адрес электронной почты, посредством телефонной связи

книга отзывов и предложений в офисе обслуживания потребителей

в письменной форме на домашний адрес посредством почтового отправления или в форме электронного документа на адрес электронной почты, посредством телефонной связи

Пройти опрос о качестве обслуживания