Объединенные Энергетические Системы
электросетевая компания
Горячая линия по вопросам
аварийных отключений и
качеству электроснабжения
8 (800) 101-60-57

  тел1

poisk
Главная \ Потребителям \ Обслуживание потребителей \ Опрос потребителей о качестве обслуживания

Опрос потребителей о качестве обслуживания

Одним из главных направлений деятельности ООО «ОЭС» является повышение качества обслуживания потребителей (заявителей). Общество стремится создать максимально комфортные условия и предоставлять своим заявителям полный сервис, а потому Обществу важно знать мнение заявителей о его работе. Для этого ООО «ОЭС» проводит опрос потребителей с целью выявления мнений потребителей о качестве обслуживания. Уважаемые, потребители (заявители), пожалуйста, заполните анкету, расположенную ниже. Все ответы будут обработаны и использованы для улучшения качества обслуживания потребителей.

Укажите наиболее предпочтительный канал взаимодействия с компанией

Укажите степень удовлетворенности в решении Вашего вопроса по 5-балльной шкале

где 5 – полностью удовлетворен, 4 – вполне удовлетворен, 3 – не совсем удовлетворен, 2 – не удовлетворен, 1 – совсем не удовлетворен.

Обслуживание и качество предлагаемых услуг

Как бы Вы оценили степень удовлетворенности следующими критериями деятельности компании по 5-балльной шкале, где 5 – полностью удовлетворен, 4 – вполне удовлетворен, 3 – не совсем удовлетворен, 2 – не удовлетворен, 1 – совсем не удовлетворен.