Главная \ Потребителям \ Обслуживание потребителей \ Опрос потребителей о качестве обслуживания Опрос потребителей о качестве обслуживания Одним из главных направлений деятельности ООО «ОЭС» является повышение качества обслуживания потребителей (заявителей). Общество стремится создать максимально комфортные условия и предоставлять своим заявителям полный сервис, а потому Обществу важно знать мнение заявителей о его работе. Для этого ООО «ОЭС» проводит опрос потребителей с целью выявления мнений потребителей о качестве обслуживания. Уважаемые, потребители (заявители), пожалуйста, заполните анкету, расположенную ниже. Все ответы будут обработаны и использованы для улучшения качества обслуживания потребителей. Вы являетесь * Юридическим лицом Физическим лицом Индивидуальным предпринимателем Укажите причину обращения в компанию * Технологическое присоединение к электрическим сетям Передача электрической энергии Плановые и аварийные отключения Иное Укажите наиболее предпочтительный канал взаимодействия с компанией Очный Офис обслуживания потребителей Заочный Телефон Электронная почта Интернет-приемная генерального директора Личный кабинет заявителя Укажите степень удовлетворенности в решении Вашего вопроса по 5-балльной шкале где 5 – полностью удовлетворен, 4 – вполне удовлетворен, 3 – не совсем удовлетворен, 2 – не удовлетворен, 1 – совсем не удовлетворен. Информативность сайта не выбрано полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Качество работы телефона «горячей линии» по вопросам аварийных отключений и качеству электроснабжения не выбрано полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Качество работы телефона по вопросам технологического присоединения к электросети не выбрано полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Соблюдение сроков рассмотрения заявки на технологическое присоединение не выбрано полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Соблюдение сроков исполнения договора об осуществлении технологического присоединения не выбрано полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Надежность энергоснабжения не выбрано полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Качество электроэнергии не выбрано полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Обслуживание и качество предлагаемых услуг Как бы Вы оценили степень удовлетворенности следующими критериями деятельности компании по 5-балльной шкале, где 5 – полностью удовлетворен, 4 – вполне удовлетворен, 3 – не совсем удовлетворен, 2 – не удовлетворен, 1 – совсем не удовлетворен. Компетентность и вежливость сотрудников Офиса обслуживания потребителей не выбрано полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Компетентность и вежливость диспетчеров «горячей линии» по вопросам аварийных отключений и качеству электроснабжения, а также диспетчера аварийной службы не выбрано полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Компетентность и вежливость консультанта телефона по вопросам технологического присоединения к электросети не выбрано полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Достаточное количество каналов связи для получения информации о предоставляемых услугах не выбрано полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Наличие обратной связи с клиентом: качество и доступность предоставляемой информации об оказываемых услугах не выбрано полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Возможность решения всех вопросов интерактивным путем, через Интернет-приемную генерального директора, Личный кабинет заявителя не выбрано полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен