Главная \ Потребителям \ Обслуживание потребителей \ Опрос потребителей о качестве обслуживания Опрос потребителей о качестве обслуживания Одним из главных направлений деятельности ООО «ОЭС» является повышение качества обслуживания потребителей (заявителей). Общество стремится создать максимально комфортные условия и предоставлять своим заявителям полный сервис, а потому Обществу важно знать мнение заявителей о его работе. Для этого ООО «ОЭС» проводит опрос потребителей с целью выявления мнений потребителей о качестве обслуживания. Уважаемые, потребители (заявители), пожалуйста, заполните анкету, расположенную ниже. Все ответы будут обработаны и использованы для улучшения качества обслуживания потребителей. Вы являетесь * Юридическим лицом Физическим лицом Индивидуальным предпринимателем Укажите причину обращения в компанию * Технологическое присоединение к электрическим сетям Передача электрической энергии Плановые и аварийные отключения Иное Укажите наиболее предпочтительный канал взаимодействия с компанией Очный Офис обслуживания потребителей Заочный Телефон Электронная почта Интернет-приемная генерального директора Личный кабинет заявителя Укажите степень удовлетворенности в решении Вашего вопроса по 5-балльной шкале где 5 – полностью удовлетворен, 4 – вполне удовлетворен, 3 – не совсем удовлетворен, 2 – не удовлетворен, 1 – совсем не удовлетворен. Информативность сайта #ANKETA_USER_NOT_SELECTED# полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Качество работы телефона «горячей линии» по вопросам аварийных отключений и качеству электроснабжения #ANKETA_USER_NOT_SELECTED# полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Качество работы телефона по вопросам технологического присоединения к электросети #ANKETA_USER_NOT_SELECTED# полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Соблюдение сроков рассмотрения заявки на технологическое присоединение #ANKETA_USER_NOT_SELECTED# полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Соблюдение сроков исполнения договора об осуществлении технологического присоединения #ANKETA_USER_NOT_SELECTED# полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Надежность энергоснабжения #ANKETA_USER_NOT_SELECTED# полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Качество электроэнергии #ANKETA_USER_NOT_SELECTED# полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Обслуживание и качество предлагаемых услуг Как бы Вы оценили степень удовлетворенности следующими критериями деятельности компании по 5-балльной шкале, где 5 – полностью удовлетворен, 4 – вполне удовлетворен, 3 – не совсем удовлетворен, 2 – не удовлетворен, 1 – совсем не удовлетворен. Компетентность и вежливость сотрудников Офиса обслуживания потребителей #ANKETA_USER_NOT_SELECTED# полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Компетентность и вежливость диспетчеров «горячей линии» по вопросам аварийных отключений и качеству электроснабжения, а также диспетчера аварийной службы #ANKETA_USER_NOT_SELECTED# полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Компетентность и вежливость консультанта телефона по вопросам технологического присоединения к электросети #ANKETA_USER_NOT_SELECTED# полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Достаточное количество каналов связи для получения информации о предоставляемых услугах #ANKETA_USER_NOT_SELECTED# полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Наличие обратной связи с клиентом: качество и доступность предоставляемой информации об оказываемых услугах #ANKETA_USER_NOT_SELECTED# полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен Возможность решения всех вопросов интерактивным путем, через Интернет-приемную генерального директора, Личный кабинет заявителя #ANKETA_USER_NOT_SELECTED# полностью удовлетворен вполне удовлетворен не совсем удовлетворен не удовлетворен совсем не удовлетворен