Офисы обслуживания потребителей
ООО «ОЭС» осуществляет очный прием потребителей электрической энергии в рабочие дни: понедельник-четверг, с 9-30 до 16-00 (с перерывом на обед с 12-00 до 13-00), пятница, с 9-30 до 15-00 (с перерывом на обед с 12-00 до 13-00) в офисе обслуживания потребителей по следующему адресу: 143402, Московская область, г. Красногорск, Оптический переулок, д.7А, 2 этаж.
Прием потребителей осуществляется по предварительной записи с помощью единого телефонного номера ООО «ОЭС» +7(498)568-48-37.
Электронный адрес ООО «ОЭС» для направления обращений по всем вопросам: info@oesystems.ru.
Уважаемый заявитель!
В рамках мер по противодействию распространения коронавирусной инфекции, а также гриппа, ОРВИ и прочих заболеваний, передающихся воздушно-капельным путём, ООО «ОЭС» рекомендует своим заявителям воздержаться от посещения офиса обслуживания и использовать дистанционные сервисы Общества:
- Сервис «Личный кабинет» для подачи заявок на технологическое присоединение и получения договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ООО «ОЭС», обращений и жалоб потребителей (заявителей) по вопросам технологического присоединения, оказания услуг по передаче, качества электроснабжения, в котором реализован механизм документооборота между заявителем, сетевой организацией и гарантирующим поставщиком.
-
Сервис «Интернет-приёмная генерального директора» для получения консультации, направления копий документов в работу.
- Телефон горячей линии по вопросам аварийных отключений и качеству электроснабжения: +7 (800) 101-60-57.
- Телефон консультаций по вопросам технологического присоединения к электросети, по общим вопросам, по передаче показаний приборов учета, порядку пользования Личным кабинетом заявителя: +7 (498) 568-48-37.
- Телефон диспетчера аварийной службы: +7 (495) 233-03-65.