ОБЪЕДИНЕННЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Электросетевая компания
Горячая линия по вопросам
аварийных отключений и
качеству электроснабжения
8 (800) 101-60-57

  тел1

poisk
Главная \ Потребителям \ Обслуживание потребителей \ Интерактивная обратная связь (интернет-приемная)

Интерактивная обратная связь (интернет-приемная)

Заявитель вправе оформить обращение в виде письменного, в том числе в электронной форме, или устного заявления, претензии или жалобы, а также задать свой вопрос посредством Личного кабинета заявителя, форму обратной связи через Интернет-приемную генерального директора, электронной почты info@oesystems.ru. Обращение, претензия, жалоба могут быть поданы на бланке, размещённом на сайте ООО «ОЭС». Для получения письменного ответа необходимо:

В случае необходимости в подтверждение своих доводов  заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы. Анонимные обращения не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, заявитель информируется об этом. Обращения заявителей не подлежат рассмотрению в случае, если они содержат нецензурные либо оскорбительные выражения.

Ответ на обращение, жалобу осуществляется в течение 30 дней.

Форма обращения, запроса справочной информации/консультации:

 Тема письма

(краткое содержание, отвечающее на вопрос «О чем»)

Генеральному директору
ООО «ОЭС»
Головнину А.А.
от Фамилия Имя Отчество

(ФИО полностью в родительном падеже)
Адрес: 143402, Московская область,
г. Красногорск, ул. Видная, д. Х, кв. ХХ

Контактный телефон: +7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ
Адрес электронной почты: _______________________________

 

Уважаемый Алексей Андреевич!

 

Текст обращения состоит из двух логически связанных частей. В первой части следует давать описание фактов и причин, послуживших основанием для обращения.

Во второй части излагаются выводы, предложения, просьбы, решения по существу обращения. Вторая часть может начинаться со следующих словосочетаний: «В целях оказания помощи», «В целях обеспечения», «В соответствии с решением … сообщаю (прошу, предлагаю, направляю) …».

В обращении заявителю рекомендуется указывать предпочтительный способ получения ответа на обращение (в письменной форме на домашний адрес посредством почтового отправления или в форме электронного документа на адрес электронной почты).

 

Приложения:

  1. ... на 1 л. в 2 экз.;
  2. … ;

3. … .

 

Дата: 21.06.2021
Подпись:_____________