Главная \ Потребителям \ Обслуживание потребителей \ Заочное обслуживание посредством телефонной связи (Единый центр обработки вызовов)
Заочное обслуживание посредством телефонной связи (Единый центр обработки вызовов)
Уважаемый заявитель!
В рамках мер по противодействию распространения коронавирусной инфекции, а также гриппа, ОРВИ и прочих заболеваний, передающихся воздушно-капельным путём, ООО «ОЭС» рекомендует своим заявителям воздержаться от посещения офиса обслуживания и использовать дистанционные сервисы Общества:
- Сервис «Личный кабинет» для подачи заявок на технологическое присоединение и получения договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ООО «ОЭС», обращений и жалоб потребителей (заявителей) по вопросам технологического присоединения, оказания услуг по передаче, качества электроснабжения, в котором реализован механизм документооборота между заявителем, сетевой организацией и гарантирующим поставщиком.
- Сервис «Интернет-приёмная генерального директора» для получения консультации, направления копий документов в работу.
- Телефон горячей линии по вопросам аварийных отключений и качеству электроснабжения: +7 (800) 101-60-57.
- Телефон консультаций по вопросам технологического присоединения к электросети, по общим вопросам, по передаче показаний приборов учета, порядку пользования Личным кабинетом заявителя: +7 (498) 568-48-37.
- Телефон диспетчера аварийной службы: +7 (495) 233-03-65.
- Электронная почта info@oesystems.ru – сервис приёма обращений, претензий и жалоб.