ОБЪЕДИНЕННЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Электросетевая компания
Горячая линия по вопросам
аварийных отключений и
качеству электроснабжения
8 (800) 101-60-57

  тел1

poisk

О качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации

2023

Приложение N 7 к Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, Приказ Министерства энергетики РФ № 186 от 15.04.2014

Отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания ООО «ОЭС» за 2023 г.

2022

Приложение N 7 к Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, Приказ Министерства энергетики РФ № 186 от 15.04.2014

Отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания ООО «ОЭС» за 2022 г.

2021

Приложение N 7 к Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, Приказ Министерства энергетики РФ № 186 от 15.04.2014

Формы Приложений к Методическим указаниям по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, утвержденным приказом Минэнерго России от 29 ноября 2016 г. № 1256

Отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания ООО «ОЭС» за 2021 г.

2020

Формы «Информация о качестве обслуживания потребителей» в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 6 апреля 2015 г. № 217 «О внесении изменений в единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденные приказом Минэнерго России от 15 апреля 2014 г.
№ 186

Формы Приложений к Методическим указаниям по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, утвержденным приказом Минэнерго России от 29 ноября 2016 г. № 1256

Отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания ООО «ОЭС» за 2020 г.

2019

Формы «Информация о качестве обслуживания потребителей» в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 6 апреля 2015 г. № 217 «О внесении изменений в единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденные приказом Минэнерго России от 15 апреля 2014 г.
№ 186

Формы Приложений к Методическим указаниям по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, утвержденным приказом Минэнерго России от 29 ноября 2016 г. № 1256

Отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания ООО «ОЭС» за 2019 г.

2018

Формы «Информация о качестве обслуживания потребителей» в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 6 апреля 2015 г. № 217 «О внесении изменений в единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденные приказом Минэнерго России от 15 апреля 2014 г.
№ 186

Формы Приложений к Методическим указаниям по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, утвержденным приказом Минэнерго России от 29 ноября 2016 г. № 1256

Отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания ООО «ОЭС» за 2018 г.